организация встреч

Организация встреч. Для успешного ведения бизнеса большое значение имеют общественные события – деловые мероприятия. Так именуют конференции, презентации, семинары, встречи, форумы, что по своей представительности, географическому охвату и затратам времени превосходят обычные совещания. Деловые мероприятия являются средством для достижения ряда целей: продвижение на рынок нового продукта (услуг или товаров); поиск и привлечение партнеров; создание и укрепление позитивного имиджа фирмы; привлечение внимания к торговой марке, обеспечение ее узнаваемости.
Удачно организованная деловая встреча может обеспечить более половины успеха бизнес-проекта.
Предварительная подготовка деловых встреч. Это первый этап организации встречи. Этот этап может включать: разработку общей концепции встречи;
постановку целей; определение круга заинтересованных, общего масштаба встречи, расчет необходимых трат; составление общего плана работы, распределение обязанностей; основную подготовку – отбор состава участников, приглашенных, поиск помещения, рассылка приглашений; работы по обеспечению (питание, проживание, техническое оснащение, развлекательная программа); рекламную кампанию, обеспечение освещения мероприятия в СМИ; встречу и размещение прибывающих. Только творческий подход и добросовестная работа на каждом из этапов предварительной подготовки могут обеспечить будущей встрече успех.Организация деловых совещаний и встреч.
Для успеха бизнес-мероприятия, кроме организационной эффективности, необходимо удачное соответствие формата проведения встречи и ее задач. Не менее важно, чтобы в плане работы соблюдался баланс между собственно деловой и релаксационной, развлекательной частями.