торговые стеллажи

В зависимости от функционала торговые стеллажи делятся на два вида: закрытые и открытые. Первые можно встретить в местах продажи ценных или опасных продуктов, например, в отделе супермаркета с элитным алкоголем или в аптеке. Открытые полки больше подходят для магазинов самообслуживания. Этот тип сервиса очень популярен в последнее время, ведь так покупатель может самостоятельно выбрать товар на свой вкус и взять его с товарной полки. Но такие стеллажи должны быть очень прочными и хорошо зафиксированными.

В зависимости от конструкции различают разборные экземпляры – когда предприниматель имеет возможность сконструировать их самостоятельно, отталкиваясь от площади, количества товара и других особенностей магазина. Так, купив набор типовых составляющих, можно создать множество индивидуальных вариантов. Существуют также цельные и комбинированные конструкции.
Рекомендовано к прочтению
Резка меди лазером: преимущества и недостатки технологии
Виды резки металла: промышленное применение
Металлообработка по чертежам: удобно и выгодно
По материалу сборные торговые стеллажи могут быть металлическими, деревянными, стеклянными и комбинированными.
Деревянные конструкции считаются наиболее дорогостоящими, зато сочетают в себе сразу несколько преимуществ: они экологичны, имеют достойный внешний вид, продукция, выложенная на них, хорошо вентилируется и дольше сохраняет свежесть. Такие полки чаще всего используют в элитных магазинах одежды, в хлебных и овощных отделах супермаркетов и т. д.

Металлические конструкции – самые распространенные. Им часто отдают предпочтение продовольственные магазины, в частности, те, что организованы в формате «у дома». Их популярность связана с доступной ценой, высокой прочностью и простотой трансформации конструкций.