В 2017 году мы приступили к разработке адаптивного личного кабинета дилера оптовой компании по торговле строительными материалами. Компания специализируется на материалах для кровли. Закупки дилером носят не периодический характер, а больше основаны на проектах кровли. Поэтому в систему личного кабинета дилера введен так называемые предварительные расчеты, где дилер может записать, для какого конечного клиента он формирует заказ. После формирования предварительного расчета он может быть преобразован в заказ дилера с передачей заказа в 1С компании. В личном кабинете дилер компании решает все организационные и коммерческие вопросы по взаимоотношениям с менеджером компании.
Задачи лиОфис дилера Триколор обязан видно облегчить жизнь партнёров спутниковой фирмы. Его возможно именовать всеполноценным трудящимся пространством, где выполняется активация смарт-карт и регистрация оснащения. Здесь же юзеры готовы получить весомую справочную информацию или же спутаться с адептами провайдера для получения поддержке. Текстом, стать без индивидуального аккаунта при работе с покупателями и организации личного бизнеса не выйдет. В том числе и элементарно реализовать оснащение и включить посетителя, не воспользовавшись учётной записью, нельзя. При данном процесс регистрации и сотворения профиля максимально несложен. Работавшие над созданием вебсайта разработчики программного обеспечения попробовали одарить его обычным и понятным интерфейсом, не позабыв о функциональности. В итоге сотрудничающие со спутниковой фирмой люд готовы мгновенно отыскивать нужные сведения и отменно обслуживать покупателей, предоставляя что надёжную, лицензионную технику и размеренный доступ к TV.
22
Май
2019