Работа по госконтракту обязывает к особой ответственности как подрядчика, так и заказчика, поскольку такие сделки оплачиваются из бюджетных средств. Федеральный закон № 44-ФЗ требует от заказчика не только выбирать подрядчика, обеспечивая найм исключительно профессионалов, но и страховаться на случай неисполнения подрядчиком каких-либо обязательств. Если победитель закупки отказывается от заключения контракта или не исполняет его условия, заказчик должен быть уверен в возмещении убытков и взыскании неустоек. Здесь калькулятор банковской гарантии и не только.Гарантировать это может обеспечение, которое может быть денежным или в форме банковской гарантии (или банковского поручительства). Покупая в банке поручительство, поставщик приобретает услугу. Если он не исполнит обязательства, заказчик взыскивает сумму обеспечения не с него, а с банка. Банк перечисляет заказчику требуемые деньги и получает право взыскать эту сумму с поставщика. Поэтому потенциальные затраты состоят не только из комиссии банку, но и из возможного возмещения суммы, которую банк выплатит заказчику. — это фрагмент статьи с портала Госконтракт.Необходимую сумму обеспечивания договора возможно прирастить по ходу проведения закупки, в случае если подрядчик сократил стоимость договора на 25 % или же больше сравнительно НМЦК. Например трудятся антидемпинговые меры. 223-ФЗ еще учитываетпредусматривает обеспечивание соглашений и заказов на роль. Ведущее регулировка данных вопросов отдано на откуп клиенту, законодательством учтены лишь только базисные критерии: обеспечивание заказов на роль не уточняется, в случае если НМЦД располагается в границах 50 млн рублей; в случае если сумма НМЦД выше 5 млн руб., обеспечивание заказов вполне вероятно, но не больше 5 % от НМЦД; в случае если закупка ведется для субъектов мелкого и среднего предпринимательства — не больше 2 % от НМЦД. — это кусок заметки с портала Госконтракт.
15
Май
2019