дизайн коробки для пиццы

Специалисты из австралийского креативного агентства создали дизайн коробки для пиццы.

Наша компания — концептуальный бренд, рожденный от Karate Krust и являющийся их дочерней компанией. Это ироничная концепция, основанная на технологиях Panasonic, но в форме Pizza, и эта сеть будет охватывать и лидировать в доставке пиццы дронами без помощи рук и изготовленную поварами с искусственным интеллектом.

Дизайн оформления коробок для пиццы
Коробки для пиццы оформлены просто в два цвета, либо черным по белому, либо белым по черному напечатано название бренда латинским шрифтом и под ним японской азбукой катакана тоже слово (наверное)).
Давайте поговорим о том, какой же дизайн привлечет покупателей и выделит вас среди конкурентов.

Сделайте всё, чтобы упаковка запомнилась

Согласитесь, мы очень часто видим стандартные упаковки и уже не обращаем на них никакого внимания. Но если вы выходите на рынок с новым продуктом или хотите увеличить рекламный охват, без запоминающегося дизайна не обойтись (и забудьте, что упаковка должна быть с логотипом и названием вашего бренда). Экспериментируйте с формой и цветами упаковки. Коробка для пиццы не всегда должна быть белой или коричневой, порой яркие оттенки могут быть лучшим решением для привлечения внимания. Но прежде чем решить, где купить коробки для пиццы, поинтересуйтесь, обладают ли выбранные вами компании-производители всеми необходимыми мощностями.

Интерактивные упаковки

А почему бы не развлечь покупателей с помощью своей упаковки. Например, вы можете печатать на упаковке для пиццы новости своей компании. Таким образом, вы не только становитесь ближе к покупателю, но и выделяетесь среди конкурентов.

Как еще один пример, печать на упаковке кроссвордов, ребусов и шарад. Подобная практика уже давно используется на салфетках в кафе, так почему бы не применить эту идею для упаковки пиццы. Особенно это придется по вкусу молодой аудитории. Подумайте, как сделать так, чтобы упаковку не выбросили сразу после использования.

Персонализация

Персонализация – несомненный тренд нашего времени. В том числе в упаковке. Но поскольку дизайн упаковки не может быть разным для всех, можно использовать некоторые хитрости. Например, к каждой упаковке прикреплять вручную написанное пожелание или смешное предсказание. Еще одной интересной идеей будет, если вы начнете собирать смешные фразы своих покупателей, а потом периодически размещать их на упаковках.