ит страховых компаний

Страховой бизнес в России развивается сегодня достаточно успешно, однако, по сравнению с банковским сектором, прибыли здесь существенно менее стабильны. Соответственно, до сих пор меньше и суммы, которые страховщики готовы тратить на ИТ. При том, что информатизация является неотъемлемым спутником укрупнения бизнеса и региональной экспансии – процессов, очевидно, характерных для развития отечественного страхового сектора в последние годы. В свою очередь это определяет неизбежность значительных инвестиций в модернизацию ит страховых компаний расширяющихся сетей, обеспечение единого инфопространства и безопасности систем.

ИТ-бюджеты отечественных страховщиков долгое время формировались по остаточному принципу, а острая необходимость в автоматизации появилась только в связи с бурным развитием массового страхования в России, в первую очередь – ОСАГО. Именно с введения обязательного страхования автогражданской ответственности по сути и начинается информатизация в российском страховом секторе, игроки которого теперь внимательно присматриваются к существующим на рынке решениям и сервисным предложениям ИТ-поставщиков.Толика ПО в ИТ-расходах российского страхового раздела, по сведениям Росстата, сейчас необычно высока — 30% напротив 18% по экономике в целом. Спрос на приложения с недавнешнего времени начал тут стабильно и оживленно вырастать. Длительное время бессилие рыночного предложения ИТ под своеобразные дела страховщиков (да и в целом их слабенькое осознание поставщиками) вынуждало ветвь увеличивать затраты на становление внутренних ИТ-отделов и самостоятельную разработку софта.

Притяжение к самостоятельной разработке систем свойственна вовсе не лишь только для русских страховщиков. В Европе и Америке страховые фирмы буквально например же нередко автоматизируют ведущую работа личными силами, применяя тиражные продукты для покрытия отдельных нормальных функций. Игроки рынка апеллируют к что, собственно что на самописной системе трудится в том числе и главный игрок южноамериканского рынка страхования – AIG.