Анализ PIMS или анализ влияния выбранной стратегии на прибыль и денежный поток (PIMS) основан на эмпирической модели, связывающей широкий спектр стратегических (таких как доля рынка, качество продукции, вертикальная интеграция) и ситуационных ( темпы роста рынка, этап развития отрасли, интенсивность потоков капитала) переменные с величиной прибыльности и способностью организации генерировать денежные средства. Целью этого анализа является определение того, какие стратегии следует выбирать в конкретных рыночных условиях. Всем известно, что программа pims очень актуальна в наши дни. Этот метод основан на результатах анализа более 1000 конкретных СЧЕ более чем 150 крупных и малых компаний. Вывод заключается в том, что компании, которые производят продукцию более высокого качества, чем их конкуренты, также более прибыльны. Более того, высокое качество повышает лояльность клиентов, защищает компанию от ценовых войн и способствует увеличению доли рынка. Другими словами, реклама никогда не заменит качество продукта.
21
Апр
2019